Купить толщиномер

Толщиномер Т91
НОВИНКА! Толщиномер лакокрасочного покрытия.... >>
Толщиномер 112
НОВИНКА! Толщиномер II2   Измерение в... >>
Толщиномер 126fn
Толщиномер 126fn   Принцип измерения -... >>
Толщиномер 17fn
Толщиномер 17fn Измерение краски на железе,... >>
Толщиномер Т10
Толщиномер Т10 Измерение по железу и алюминию,... >>
Толщиномер тестер ET05
Толщиномер ET05   толщиномер краски  железо... >>
Толщиномер Т41
Толщиномер Т41 Подсветка Разворот экрана с... >>
Толщиномер Т71
Толщиномер Т71 Современная модель... >>
Магнитный толщиномер
Магнитный (пружинный) толщиномер Эффективный... >>
Толщиномер покрытий T1
Толщиномер покрытий T1 Компактный,... >>
Толщиномер 992 fn
Современная модель: внешний датчик высокая... >>
Толщиномер 5fn
Толщиномер покрытий 5fn Измеряет толщину... >>
Толщиномер 8f
Спецификация: диапазон измерений 0-1250... >>
Толщиномер 4
АКЦИЯ!  2600 руб.   Толщиномер 4 Самый... >>
Толщиномер 6 FN в кейсе
Толщиномер 6Fn Материал на котором прибор... >>
Толщиномер 1f
Толщиномер лкп 1f Измеряет толщину краски на... >>
Толщиномер 5 f
Толщиномер покрытий 5 f Измеряет толщину... >>
Толщиномер 9 fn
Высокоточный толщиномер 9 fn   Измеряет... >>
Толщиномер 6FN
Толщиномер покрытий 6FN Измеряет на любых... >>
Толщиномер 26 fn
Толщиномер покрытий 26fn Проверка толщины... >>
Толщиномер 22 fn
Толщиномер покрытий 22fn Проверка толщины... >>
Толщиномер 20f
Толщиномер покрытий 20f по ферромагнитным... >>
Толщиномер 7 fn
Профессиональный толщиномер 7 fn   Измеряет... >>
Толщиномер 552 fn
Толщиномер 552 fn Толщиномер лакокрасочных... >>
Толщиномер 2f
Толщиномер 2f Материал на котором измеряет... >>
Толщиномер chy-115
Толщиномер покрытий автомобилей chy-115... >>
Толщиномер 113
Толщиномер 113 Измеряет только покрытия на... >>
Толщиномер 8fn
Толщиномер 8fn Материал на котором измеряет... >>
Толщиномер 3
Толщиномер 3 Простой толщиномер пружинного... >>
Толщиномер 2 fn
Толщиномер 2fn Встроенный датчик для измерения... >>
Толщиномер 1fn
Толщиномер 1Fn Материал на котором измеряет... >>

Все толщиномеры

СТАТЬИ О ТОЛЩИНОМЕРАХ

Толщиномер ЛКП - рекомендации по эксплуатации.

Если Вы будете выполнять очень простые правила при работе с прибором, то получите абсолютно достоверную информацию о лакокрасочном покрытии обследуемого автомобиля. Так что же нужно знать о приборе для измерения толщины краски, прежде чем Вы приступите к замерам?

В этой статье Вы узнаете, что такое толщиномер и для чего он используется. Вы сможете легко определить, была ли машина в ремонте или нет. Для успешной проверки лкп (лакокрасочного покрытия) автомобиля Вам необходимо приобрести прибор модели CHY–115 или модели TK 802. В принципе, это похожие толщиномеры. Купив такой прибор, Вы сможете удостовериться, была ли машина в ремонте или нет.

Следует отметить, что с помощью такого толщиномера лкп Вы ищете не саму толщину лкп, а всего лишь расхождения толщины слоя, который возможно был наложен на заводской. Чтобы начать замер лкп автомобиля, необходимо сперва откалибровать толщиномер. Конечно, можно и не калибровать его. Примерные расхождения неоткалиброванного толщиномера при установленных базовых настройках могут составлять около 15-20 микрон. Это, как Вы понимаете, не имеет никакого значения для конечного результата. Вы ищете расхождение в
слое лкп примерно на 150 микрон. Это и будет означать дополнительный слой краски.

Как правильно пользоваться толщиномером?

Для начала включите толщиномер лакокрасочных покрытий и направьте его в воздух. Пока не прикасайтесь к поверхности автомобиля. Вы должны увидеть, что на приборе загорелось «run». После этого можно производить замер. Приложите толщиномер к измеряемой поверхности. Он должен быть на опорных ножках. Прибор при замере не должен болтаться, а ровно прилегать к поверхности машины. Для этого плотно приложите его одной рукой, а второй рукой придерживаем его под 45 градусами. Придерживать следует за головку толщиномера. Далее производим замер, нажав на курок. Получаем показания, после чего рекомендуется отступить еще кое-какое место для повторного замера. Такое место должно находиться в рамках 20-ти сантиметров. Повторяем те же действия, снимаем показания, после чего делаем ещё один замер. Разность показаний должна составлять примерно десять микрон. Это ни в коем случае не является дефектом покраски. Это всего на всего наша естественная дрожь, которая немножко мешает
нам в процессе замера. Из этого вытекает, что расхождения в 10-20 микрон – это никак не показатель того, что автомобиль находился в ремонте.

Толщиномером лкп можно измерять как стальные поверхности автомобиля, так и алюминиевые. Возьмем, например, алюминиевую крышку багажника от автомобиля Mercedes.
Когда мы будем производить замер, то необходимо помнить, что показания будут составлять примерно 105-115 микрон. Не перекалибровывая толщиномер, мы замеряем толщину лкп на этой крышке от багажника. Если мы получаем такие же данные, то все хорошо, ежели нет – Вы уже знаете, что это обозначает. Если мы найдем расхождения в полторы сотни микрон, то это и будет обозначать дополнительный слой краски. Помимо всего этого можно также узнать, не был ли автомобиль прошпаклёван. Возьмем, например, капот от Citroen, который ранее подвергался шпаклевке и покраске. Специально зачищенное место будет указывать на то, что у автомобиля уже есть два слоя краски. Если предыдущий вариант нам показывал примерно 110 микрон, то показатели на капоте равны уже 250 микронам, что и означает дополнительную покраску автомобиля. При базовом слое в 250-280 микрон, мы ищем расхождения, чтобы определить место шпаклевки. Производим замер. Показания 586 микрон показывают нам место шпаклевки.

Когда мы находим примерные расхождения в 150 микрон, это будет означать, что измеряемый элемент подвергался дополнительной покраске, если превышения в расхождениях составляют более чем 200 микрон, это будет подсказкой тому, что элемент был шпаклеван. Если базовые показатели у Вас будут 110 или чуть более микрон, однако в каком-то определенном месте покажет примерно 75-85 микрон, это совсем не означает, что машина была в ремонте. Это лишь расскажет нам о том, что машина подвергалась ранее полировке абразивной полиролью (был снят слой лака, и толщина лкп соответственно уменьшилась). В таком случае не стоит сильно бояться. Просто не нужно опять полировать поверхность машины абразивными полиролями. Лучше всего пользоваться другими полиролями, но уж точно не абразивными. Сейчас таких полиролей есть достаточное количество, так что выбор очень велик. Теперь Вы знаете, что с помощью толщиномера можно узнать не только о перекраске или шпаклевке автомобиля, но и о его полировке.


Корзина  

товар (пустая)